четверг, 3 января 2013 г.

А что ты сделал?


- Ты... Что ты делаешь?...
- На пол быстро! Нас тут двое, и никто мне не помешает тебя просто застрелить и успокоиться...
- Ты о чем?
- Ты уничтожил всех моих родственников.
- Каким образом, я их даже не знаю! Я тебя не знаю!
- Какого?! Да ты, ублюдок... политик чертов... что тебя! Ты со cвоими налогами заставил мою семью страдать!
- Никого я не заставлял страдать... Ты чего мужик! Успокойся... спокой..
-Он меня еще  успокаивать будет, скотина! Из-за всего того, что вы ,ребята в "верхах", придумали, моя семья уехала из этого города, им просто пришлось уехать! Они оставили меня, сказали, что в скором времени найдут место, где можно будет жить спокойно, без боязни за свою жизнь, без боязни того, что вот вот прийдет человек, который будет требовать деньги за жилье, за воду, за газ,за свет, за все! Я удивляюсь, как мы еще за воздух не платим?!
- А я то тут при чем?! Что я сдел...
- ЧТО?! Да ты же, сволочь, сам придумал эти чертовые новые законы, которые и подняли налоги, цены, некоторых просто без всяких церемоний выгнали из своих домов, говоря, что эти помещения понадобятся государству... Бред!!! Это все бред! полнейший! Квартиры тех жильцов заняли другие более богатые, а некоторые люди и уехать-то толком не могут, они не могли платить за коммунальные услуги, и их из страны не выпускают!
- Я не пойму, что таково я сделал не так? За что конкретно ты меня винишь?
- Да ты скатин...
- Нет дай мне сказать!
- Да я тебя просто пристрелю!
- Дай сказать...
- Вот сука... Говори.
- Ты говоришь, что твоей семье пришлось уехать, а почему ты не уехал с ними? Почему ты остался?
- Я остался, что бы заработать денег. Здесь можно зарабатывать, если ты нигде не живешь...
А моя семья... попала в аварию на трассе в автобусе, в километре от границы. Ты конечно слышал про эту аварию. Страшная правда? Двадцать легковых машин и колонна автобусов с эмигрантами, состоящая из десяти автобусов. Столько машин, и все вдребезги, в щепки... и люди вместе с ними. Когда я приехал на место событий, я... я... Бедная Джэси... Ее прекрасные волосы... глаза... Мелли говорила, что она будет прекрасной девушкой. Мелли... как же ты уп... упустила палец с кольцом... кот... которое я подарил тебе... на... на свадьбу... Вот... Вот, что я нашел... Моя семья погибла, как и многие другие... Их уже нет. И знаешь, что я узнаю от очевидцев, находясь в полном шоке... а? Мне сказали, что первый автобус подорвался... нет, не сам взорвался, а от взрывчатки - это все было подстроено. Хотелось бы узнать кем и зачем? Но тут новые факты: правительство получает подарок от других стран, деньги на устранение неполадок и помощь семьям погибшим. Деньги передали больше двадцати стран, сумма не малая, даже очень не малая. И мне как родственнику ничего не предоставили, меня даже психолог не принял, черт бы вас всех побрал!.. Из это всего делаем вывод, что государство подстроило все это, заранее рассчитывая получить деньги, как помощь... В итоге видим, что задумка государства удалась. А люди в …
- А что ты сделал, что бы зарабатывать нормально?
- ЧТО! Твою мать ты что совсем больной!?
- Что ты делал длч того, что бы жить нормально?
- ДА Я ПАХАЛ КАК НЕ НОРМАЛЬНЫЙ!
- Что конкретно?
- Я тебя пристрелю сейчас!
- Погоди... Ай! Черт! Ну я же ничего не хочу плохого, зачем же ты меня бьешь?!
- Я каждый день ходил на этот чертов завод, проводил там по восемь часов. Мне приходилось воровать, для того чтобы хоть как-то семью прокормить.
- Вот так делает каждый!...
- Заткнись ублюдок!
- Дай мне скаать! Если бы никто не воровал не приходилось бы сокращать зарплату из-за отсутсвия средст. Не приходилось бы повышать цены. Вас же таких огромное количество, причем каждый бирет по немногу, как он думает. И что же в итоге. Ты я думаю сам ощутил это на себе, а?
- По любому вы там гребете себе! И все об этом знают, просто никто не знает на сколько много вы берете, ублюдки! Пристрелить тебя и покончить с этим.
- Убив меня ты ничего уже не исправишь. Я хоть и не краду...
- Да кому ты гонишь, скотина!
- Черт! В любом слае ты ничего этим не исправишь! Тем более на выстрел прийдут полицейские, и тебя забирут. Так что я бы на твоем месте не делал бы этого.
- Но сейчас ты не на моем месте! По этому мне решать, что я буду с тобой делать! А тебе просто подыхать не хочется вот ты и пытаешься меня устаканить.
- Конечно мне еще пожить охота! Но ты подумай, что таких как я много, и все крадут... Если убьеш одного, другие все равно продолжат воровать, и ничего не изменится. Ты же ведь прекрасно это понимаешь... То что ты сейчас можешь сделать, лишь поднимет снова дискуссии по поводу неприкосновенности членов правительсятва... и тебя могут посадиь не только за убийство, а еще и за убийтсва правительственног лица... И ты понимаешь, что это совсем не хорошо...
- Что мне делать...
- Тебе нужно ыспокоиться и продолжить жить, как бы это банально не звучало.
- Ты не был в моей ситуации! Ты ничего не можешь мне посоветовать!
- Да. Да, ты прав. Но это единственное, что является разумным в данной ситуации.
- Нет... я пойду за своими родными.
- Что?! Да ты... Нет!
- Заткни свою пасть!
Раздался выстрел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий