воскресенье, 16 мая 2010 г.

Военный молот

   -Тихо, ни звука не произноси! - сказал я тихо своим друзьям из группы.
Я находился сейчас со своим отрядом в разведке. Нам необходимо было достать орка по имени Варх. Нам доставить его живым, но если не получится, убить.
Нас было четверо друзей: я командир отряда, Влад, Филипп и Вадик. Причем именно Вадик, потому что моему другу не нравилось окончание им. Не знаю почему но мы привыкли его так называть.
Было жарко, несмотря на то, что сейчас была ночь и дул небольшой ветер, он иногда нас спасал, что бы мы не сгорели. Мы сидели за камнем и наблюдали за происходящим в лагере орков. Эти уроды готовили какой-то план и готовил именно Варх. Если мы его заберем, план наших врагов должен сорваться, поскольку именно Варх был руководителем того плана. Когда мы его похитим и доставим на нашу базу, на «Зеленой планете», мы сможем узнать некую интересную информацию. Информация должна быть про нападении орков на наш лагерь, но там должно быть еще что-то.
   -Там какое-то движение! – сказал Влад.
   -Осторожно, потихоньку, как рыбы, вперед. – сказал я тихим голосом. Напряжение начало нарастать, пока мы приближались, я это чувствовал по себе, но отряд держался отменно. Вадик показа рукой на вышку, и я понял, что там был часовой.
   -Сними его Филипп.
Он прицелился, и прозвучал тихий, как плевок, выстрел - винтовка у Фили была с глушителем. Часовой упал, но не на дощатый пол вышки, а упал с нее на землю. Сразу же очнулись другие орки, услышав звук упавшего тела. Подойдя и рассмотрев тело, они сразу же подняли тревогу. Весь лагерь подняли на ноги и начали поиски.
   -Черт! Какого он упал с вышки?! – начал возмущаться Филипп.
-Успокойся, нам нельзя провалиться в этой миссии. Так что придется заканчивать. Влад посмотри сколько их там. Будем действовать быстро, и может у нас все получиться.
Влад посчитал всех противников – их, на наше удивление, оказалось всего на всего семьдесят шесть. Я принял решение поднять хаос в этом лагере и забрать Варха. Вадик и Филипп пойдут забирать орка, а мы с Владом отвлечем всех остальных, перестреливая их.
Через тридцать две секунды операция началась. Первым выстрелил Влад, стоящий метрах в двадцати от меня. Одной небольшой очередью мой напарник убил сразу четырех орков. После него начал стрелять я, чтобы Влад успел переместиться. Тут то и начался настоящий хаос! Было видно, что орки растерялись, перепугались, они носились от одного прикрытия к другому, и лишь изредка отвечали одиночными выстрелами на наши очереди. За семь с половиной минут мы с Владом убили около трех с половиной десятков орков. После я услышал голос Вадика по рации:
-Объект у нас, двигаемся на точку сбора.
-Отлично! Влад ты все слышал – делаем ноги.
Я и Влад начали отступление. Нам удалось скрыться достаточно быстро, и орки не смогли нас найти. Когда мы пришли на опушку леса, на точку сбора, там стояли два бойца Кровавых Воронов и орк без каких либо предметов сковывающих движение, наручников веревок и чего-нибудь другого. Я сразу же наставил на Варха оружие, но успокоили Вадик с Филиппом, сказав что это орк с нами, и что мне не надо беспокоиться. Варх теперь на нашей стороне.


Я был очень сильно удивлен, но времени на разборки у нас не было, да и Варх, пока мы бежали к кораблю, не делал никаких попыток бежать, а наоборот постоянно двигался с нами наравне. Мы нашли корабль, быстро забежали в него и уселись на места. Тут Вадик начал рассказ. Они с Филиппом нашли здание главштаба, зашли туда и убрали лишних «существ». Но Варха там не было. Они бы его распознали сразу же и не стали трогать. Но ведь его здесь не было. Они обыскали все здание, нашли еще двух орков, убили их, но нужного нам орка не было. Ребята вышли из здание, а там стоял Варх. Сразу же как он их увидел начал просить, что бы они не стреляли, а выслушали его. Он рассказал, что не хочет воевать с орденом Кровавых Воронов, а хочет им помочь. Объявил, что будет идти добровольно сам куда бы он его не повели. Он даже поклялся своей кровью, что у орков очень важно, и карается очень жестоко.
Вы знаете, это только на первый взгляд орки глупы и беспорядочны, но на самом деле у них своя, очень сложная, полтика и законы. И эти законы обязательны. За их невыполнение кара – смерть! По прибытию на межпланетный крейсер мы сразу же, не дожидаясь приказов, отправились в командную рубку. И здесь началось самое интересное. Когда мы пришли, там никого не было, и я решил поинтересоваться у Варха кое о чем:
-Варх, скажи мне пожалуйста – это какая-то засада, да? Хотя что я спрашиваю ты мне все равно не ответишь, если это так.
-Почему же! Сейчас мои интересы поменялись. Это никакая не засада, не диверсия, ничего что могло бы повредить человечеству.
-Тогда мне интересно узнать, что же тебя на это подтолкнуло?
-План захвата главного штаба Кровавых Воронов на «Зеленой планете», под название «Военный молот».  Этот план начал действовать не так как я хотел. Плюс к всему меня не назначили командующим этим делом, а наоборот очень сильно понизили. Поэтому я с вами. – Варх очень расстроился, и начал немного злиться, но держался он хорошо. – Все что я готовил, делал ночами, они пронесли мимо своих ушей. Изначальный план был невероятно невыгоден для командования орков, а я создал из него почти идеальную партию. Но они ничего не взяли из моего плана, как они говорили. На самом же деле идеи были взяты, а меня выгнали. Они поступили со мной как с поганым теранидом (существа, как тараканы, имеют большую силу, но не имеют ума). – он говорил спокойным, размеренным голосом, но лицо его говорило совсем о другом.
Наступило небольшое молчание, молчали все, никто не решался сказать ни слова.
-Теперь я вынужден отомстить! – сказал Варх, прервав молчание немного грубоватым голосом – Да! Я просто обязан, это мой долг!
-Я никогда не мог предположить, что у орков такие строгие законы. – сказал Влад.
-Ко всеобщему удивлению это так. В бою наши воины не думают, а тупо выполняют приказ. Да и повеселиться они умеют. Но вот когда дело доходит до политики…
-Ясно – с небольшой радостью произнес Вадик – Так ты нам расскажешь этот план?
-Конечно! И более того я укажу вам их слабые места.
-Их?
-Я с  вами, я против них, - он поднялся и встал смирно, - Я готов принять присягу ордена Кровавых Воронов!
Как бы я хотел верить всему, что сказал Варх, он мне даже успел немного понравиться. Но это было запрещено уставом, никогда не доверять орку. Что делать я не представлял. Но друзья опять пришли на помощь. Мы решили отправить это дело на планету Мередиан в Межпланетный Штаб Управления Ордена Кровавых Воронов (МШУОКВ).


Буквально через полчаса пришел приказ: всему отряду явится в штаб, причем немедленно.  Делать нам ничего не оставалось, и через пять минут мы уже летели в ускорении. Добраться мы должны были примерно за час, так я написал в сообщении, отправленном в штаб. Я не хотел торопиться, потому что догадывался, из-за чего нас вызывают. Главнокомандующие могли подумать, что мы в сговоре с Вархом против вершины человеческой расы. Это все было не так, но попробуй доказать правительству свою правоту. У нас было достаточно доказательств, и я надеялся именно на них.
Мы прилетели, как и было обещано, через час после получения приказа. Нас встретили два десятка хорошо вооруженных боутэров (пехотинцев). В моей голове начали появляться опасения, что я был прав, но…
-Приветствую вас, герои! – к нам вышел управляющий нашим отрядом полковник, его имени мы не знали, нам никто не сообщал, а спросить… особым желанием никто в общем не горел. – Следуйте за мной.
Он говорил очень радостно, на его лице не было ничего такого, в чем можно было заметить какую-то западню или обман. Я был очень удивлен. Мы зашли в главный зал МШУОКВ, там сидели генерал и Глава Межпланетного Штаба (президента у нас не было уже около ста лет). Этот человек был главным в политике всего человечества.
-Полковник, один из бывших главнокомандующих армии орков, Варх, вы сказали, что готовы принять присягу нашей организации. Правда ли это? – обратился генерал к нашему «заложнику».
-Да это так. Я готов сделать это в любое удобное для вас время.
-Все будет, но позже. А сейчас, полковник попрошу принести вас звезды для наших героев.
Полковник ушел, и вернулся со звездами совсем скоро. Мы должны себя чувствовать как-то гордо, должны радоваться, но такого ощущения не было ни у меня, ни у кого из моих друзей. Нам вручили звезды и отпустили.
Мы вышли из залы и стали ждать Варха и полковника. К моему удивлению орка попросили остаться, а я думал, что нас всех оставят докладывать. Ну что же придется ждать. Ждать нам пришлось не долго. Вскоре к нам вышел полковник:
-Поздравляю вас ребята, но у вас есть задание. Вы оправляетесь на «Зеленую» планету. Там вы будете защищать наш штаб. Орк доложил о многом очень полезном для нас. Вас проинформируют на месте. Удачи!
Мы ушли и уже через час были на месте. Когда мы вышли из корабля, уже на «Зеленой» планете, я удивился невероятно большой суете. Мы знали что случилось и не стали интересоваться. Все готовились к битве. Меня поразила скорость, с которой работает наша информационная служба, и наша армия, ведь уже почти все было готово к обороне.
-Эй капитан! – с небольшой усмешкой сказал Вадик – Нам пора идти. Наверное хорошая битва будет. Как вы думаете?
-Это точно. – поддакнул Филя, а Влад немного посмеялся.
Мои друзья были веселые, но я почему то не мог веселиться. Я чувствовал что что-то не так. Когда мы зашли к майору нам сразу же начали объяснять нашу задачу:
-Приветствую вас. Ваша задача состоит в том, что бы защитить самый опасный участок фронта этой битвы – центр! Варх рассказал нашему командованию, что никаких ловушек не будет, я ему не верю, но надо выполнять приказ. Главная их сила будет в новом оружии. Оно будет выглядеть как небольшой лазерный щиток с дулом в центре. Это оружие не имеет патронов, оно поглощает любую атаку, кроме артиллерии, и перерабатывает ее в патроны. Таким образом это оружие стреляет за счет другого, стреляющего в него.
-То есть чем больше ты в него стреляешь, тем сильнее оно становиться?
-Именно так! Вам нужно будет засыпать их пулями, после того как артиллерия начнет атаку. Их ряды поредеют и будет легче попасть в кого-нибудь. Все, теперь идите готовьтесь.
Мы ушли в казарму, где нам выдали отдельную комнату. Причем не плохую комнату. Я заметил по своим друзьям, что настроение у них поменялось. Еще бы, при новости, что ты будешь стрелять во врага, а он при этом становиться сильнее.
-Черт и как теперь этих уродов убивать? – озлобленно спросил Влад.
-Понятия не имею – угрюмо ответил Вадик.
-Мне кажется, что нужно будет ждать, когда артиллерия раскидает хотя бы часть из них. И тогда можно и нам бомбить их.
Я отвлекся, смотря в окно на всю эту необычную для нас суету. Там ставились укрытия, рылись окопы, устанавливалась артиллерия. Все шевелилось, бегало, мешало друг другу. Прилетел очередной корабль с пушкой. На этой базе изначально не было никаких дальнобойных орудий, а теперь тут все менялось. Наконец я почувствовал усталость и начал понемногу засыпать стоя. Поэтому разделся и лег спать.


Долго поспать у меня не получилось, из-за ожидания такого события. Я проснулся раньше всех, пошел умываться, умылся. Рассказывать, что я делал все те три часа до ожидания приказа - готовиться к битве, нет смысла. Так что…
Мы стояли на своих позициях. Я командовал отрядом в сорок человек. Эти люди были лучшие бойцы и тех, кого я знал. Наш отряд находился в окопах в самом центре событий. Все устроились поудобнее, и вот началось: затишье перед бурей, все замолчали в ожидании. Долго ждать нам не пришлось. Через семь минут мы увидели вдалеке какое-то слабо слабое свечение. Светилось оно голубым цветом, и приближалось с неплохой скорость. Перед нашим штабом было вырублено почти пять сотен гектаров леса, что бы никто не мог укрыться. Вот мы и увидели наших противников сразу же после того, как они вышли из отдаленного от нас леса. Они все приближались и приближались. Уже можно было посчитать сколько их там, но никто этого не делал. Никто не произносил ни звука, все замерли. Солдаты не осмеливались стрелять, Да и командиры не хотели выдавать себя слишком рано. Орки были уже в тридцати метрах от нас, и тут они остановились. Опять наступила тишина. Все молчали. Молчали люди. Молчали люди. Орки стояли ровной линией, огромный голубой щит. Никто не стрелял. По оркам было видно, что они начали суетиться и удивляться, потому что никто в них не стрелял. Тут раздался громкий гул, и первые линии армии орков разнесли в прах!
-ОГОНЬ! – выкрикнул я, и начал стрелять.
Это был самый первый шанс уничтожить нашего оппонента. Орки начали бегать с одного места в другое. Они растерялись. Кто-то упал на землю и начал прикрываться щитком. Наконец они опять кое-как собрали строй и начали атаку, потому что все-таки наши патроны попадали по их щиткам.
-Залечь! – теперь придется ждать атаку артиллерии. А этой атаки все не было и не было. Орки начали движение. Их ряды поредели, но они не были разбиты. У некоторых солдат сдавала психика и они начали стрелять им на встречу, и соответственно враг отвечал, причем с каждой нашей атакой все сильнее и сильнее.
-Не стрелять!
Все залегли. Наконец опять прозвучал артиллерийский гул. И опять ряды орков разнесло.
-Стреляйте! Стреляйте! – теперь уже они потеряли большую часть своего щита, и нам оставалось только расстреливать их.
Теперь то и началось самое страшное. Часть орков побежала в рукопашный, другие остались на месте либо упали и ползли ползком к нам. Звучали пилы (оружие КВ в виде меча, но как бензопила). Здесь был ад! Звуки Хлещущей крови, звуки пилы, выстрелы автоматов, разрывы артиллерийских снарядов. Из сорока данных мне человек остались живы только тринадцать. Я стрелял со своего пистолета и резал пилой всех орков, к которым мог дотянуться.
Нам начало казаться, что количество орков бесконечно. Они все прибывали и прибывали. Я заказал по рации подкрепление, но его пока не было. Из всех четырех с половиной сотен солдат осталось не больше восьмидесяти. Перед нашим оком уже скопилась огромная куча трупов орков. Противникам приходилось перелазить их либо оббегать. Я начал чувствовать, что мы берем верх, поскольку орков стало бежать меньше, и все они были без своих новых щитков. Нам пришло подкрепление, и они принесли нам приказ отступить до следующего окопа. Мы так и сделали.
Теперь перед нами был ров высотой около двух метров, полностью состоящий из орков. Мы встречали выстрелами любого, кто вылезал из-за этого рва. Теперь было на много легче, оружие у орков уже было обычное, да и самих орков стало меньше. А вскоре, на наше удивление, они совсем пропали. Опять наступило затишье, но оно длилось не долго. Из-за кучи трупов прозвучал страшный рык, и началось движение. Мы это поняли по шуму, который издавался с другой стороны рва, но никто не нападал. К нам пришло большое подкрепление, человек двести, я не знаю точно. Мы поднялись из окопа и стали в ряд.
Наверное, это была наша ошибка. Мы стояли готовые продолжат битву. И вот начался огромный топот и из-за рва поползли целые отряды орков, по сотне, а то и больше, существ.
-Не щадит никого! – выкрикнул я, и начал палит из своего пистолета по новоприбывшим оркам.
Мои друзья от меня не отставали. Они перестреливали этих уродов, как будто так и надо. Дело опять дошло до рукопашной. Опять начался это ад! Мы держались как могли. Меня окружили, но Влад смог мне помочь. Он перестрелял половину, а остальную половину оставил мне!
-Держись командир! – сказал он мне.
Я улыбнулся и выстрелил пря рядом с ним – там стоял орк.
-Спасибо!
-Не за что! Давай продолжим.
Вадик и Филипп ушли немного вперед. Орки как будто ложились им под ноги. Я начал бежать к ним. Вадик обернулся заметив меня, а Филипп продолжал стрелять и сместился немного от нас. Тут из окопа, из-за спины Вадика выскакивает орк с дробовиком, и стреляет моему другу в спину………
Я видел Вадика насквозь.
-НЕТ!!! – выкрикнул я невольно.
Филипп обернулся и убил орка, который вылез из-за спины.
-Черт! Зачем?!
-Джек, держись до самого конца. – сказал Вадик и уснул вечным сном.
Я не мог больше ничего делать.
-Джек вставай! Надо уходить, мы проигрываем! – кричал Филипп.
А меня действительно как будто парализовало. У меня промелькнули перед глазами все моменты, когда Вадик был с нами. Филипп уже тащил меня, а не звал. Я нашел в себе силы подняться и осмотреть окрестности. Орков было значительно больше.
-А где Влад?!
Мы с Филиппом побежали вперед, куда двинулся наш друг. В движении мы стреляли и резали без разбору. Наконец мы нашли его. Он сидел в воронке от снаряда и перестреливал всех орков, которые к нему подходили.
-Влад! – крикнул я от радости, что он жив. Мы уселись в воронке и отстреливались от наших соперников – Ты тут как?
-Нормально. – сказал он сделал небольшую очередь – Где Вадик?
-Его нет.
-Что.. Черт! Почему? – он помолчал немного, потом сказал – Пускай земля ему будет пухом.
Мы продолжали отстрел. Со всех сторон бежали орки. Мне начало казать, что это наши последние моменты жизни. Но это было почти не так. Я увидел что к нам двигается наш танк.
-Смотри танк! Теперь будет полегче.
-Это точно! – сказал Влад.
Мы втроем выбрались из воронки и побежали за танк. Теперь он служил нам прикрытием. Мы смогли дойти до самого первого окопа, откуда все начиналось. Но не смотря на то, что у нас было несколько десятков танков, орков было все равно больше. Я не мог себе представить, от куда у этих ребят такая армия. Но не смотря на это нам необходимо было воевать.
Мы стояли за танком пока его не подорвали снарядом нашей же пушки, артиллерия стреляла почти в слепую. Мы поднялись - вокруг нас никого не было. На поле боя было около сотни человек, по крайней мере это было то что я видел. Больше никого. Тишина. Как в начале битвы. Оказывается, что это был огромный залп артиллерии, который смог поразить всех наших соперников. Их к тому времени у же было намного меньше, и можно было уничтожить их всех одним залпом. Я так же стоял и смотрел на пространство, где мы воевали.
Тут я увидел, что Влад лежит на земле.
-Влад!
Теперь я увидел Филиппа, он также лежал еле дыша.
-Ты молодец Джек. – тихо сказал Филипп.
-Да, а вот мы немного ошиблись. – еле-еле произнес Влад.
-Нет ребята вы молодцы!
-Не надо Джек. Дай нам погибнуть с честью.
-Да, я согласен с Филиппом.



После они ничего больше не сказали. Их приняли за величайших героев нашего тысячелетия, и поклялись ежегодно вспоминать их. Мне же вручили медаль «Герой тысячелетия» и освободили от армии.
Все это было сорок два года назад. Сейчас мне семьдесят четыре, и я никогда не забуду своих товарищей. Я как ходил все сорок два года на мемориал памяти, посвященный им, так и буду ходить до конца своей жизни….

Комментариев нет:

Отправить комментарий