среда, 28 января 2015 г.

Прогулка по проклятому городу. Книга моего друга.

https://onedrive.live.com/redir?resid=D2A4B7725D197DE!43059&authkey=!AG4NgIHINXvZyu4&ithint=file%2cdoc

    Выше вы можете наблюдать книгу, вернее сборник рассказов, моего друга, и просто очень хорошего, находчивого и веселого человека, Вадима. Сейчас я, скорее, напишу обращение к моему другу, но все же мне кажется, что это можно считать обзором и впечатлением о книге. 
    Данный сборник показывает развитие не только персонажей книги, но и самого автора. Тут можно увидеть, как меняется взгляд моего друга на жизнь. Да, Вадик, я это увидел, и могу сказать, что очень приятно удивлен этому. Охват нескольких временных промежутков, множество героев и действий. Соблюдение характеров персонажей, их поведения и привычек. Очень хорошо показано развитие главного героя, и я бы скорее сравнивал бы этого персонажа, Квентина, с самим автором. В первой части все его поступки были нацелены немного на другое, он постоянно чего-то хотел, денег, славы, успеха. В финальной же части, уже он говорил не так. И на сколько я общался с моим другом последнее время, могу сказать, что в этого персонажа, Вадим вложил самого себя.


    В тоже время, это произведение не является автобиографией. Я конечно понимаю, что всего я знать не могу, и так однозначно утверждать мне никто права не давал. Но на сколько мне позволяет это делать моя память, в книге есть лишь какие-то мелкие эпизоды, может факты. Но все же не стоит это воспринимать, как автобиографию. 
    Эта книга скорее является довольно бурным полетом фантазии и в тоже время привычек и интересов Вадима. Его окружение детства, фильмы, интересы друзей уже позже, понятия родителей. Все это сложило в нем такого прекрасного персонажа, как Квентин. Главное, что хотелось бы отметить, это то, что он в первую очередь ставит семью. Его семья, семья его друга. Он понимает на сколько это важные в жизни люди. Не важно какие были недоразумения в процессе понимания этого факта, но сейчас этого качества у него не занимать. 
    Присутствует такой интересный факт, что даже собственный брат предавший его, не может даже думать о прощении со стороны главного героя. Кем бы не был человек, он должен чтить свою семью. В случае какого-то не прилежного отношения, ты больше не можешь считаться членом этой семьи. Семьей тут называет автор не только Маму, Папу, братьев, сестер, но и самых близких друзей. Прямого названия нет в тексте, но это понятно по отношению к друзьям. Квентин готов биться за своего друга, и каждый его друг готов биться за него. Меньшая семья. 

    Интересный факт, за который я делал замечание моему другу, но все же решил меня не слушать. Ну то же, это мое мнение, но автор знает лучше, что ему нужно. Маты. Ими он, такое ощущение, что бросает вызов всем и каждому, кто читает эту книгу. Будь ты человек который в жизни не произносил слова сук* или еще чего, не буду это писать, я думаю все и так поняли о чем я, ты будешь очень удивлен тем методам разговора, которым пользуются герои книги. Первые страницы немного режут глаз при чтении, но потом привыкаешь, и даже кажется, что без них диалоги были бы просто не полными. 
    Вполне вероятно, что я просто так отрицательно отношусь к нецензурной лексике, мне не раз говорили, что я слишком правильный. Но это мое мнение. Хотя стоит признать, что все же вписались маты очень удачно. 

    Структура книги очень хороша. Несколько отдельных истории, которые потом связываются каким-то волшебным образом, и все кажется невозможным без чего-то из предыдущего рассказа. Могу признаться, что я немного запутался в именах, но это никак не сказалось на впечатлении. Мне наоборот казалось, что сейчас происходит что-то очень важное в сюжете. Какие-то имена, которые я не помню, каждый из этих людей что-то делает, и я себя чувствовал, как маленький мальчик, который сидит со взрослыми за столом и слушает их рассказы, не произнося не слова, что бы ни в коем случае не прервать их очень увлекательный рассказ. 

    Получился на сомом деле очень не большой обзор, бывают намного больше. Но честно, мне кажется, что я выразил свою мысль. Мне кажется, что я смог донести идею о том, что эта книга стоит для прочтения всем, кто хоть немного любит мафию, семью и какой-то небольшой но очень приятный беспредел. 
   Спасибо тебе Вадим, за старание и прекрасные впечатления. Лично я прочитал ее в захлеб. Хоть и с задержкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий